Ремонт и обслуживание дизельных генераторов MOSA GE 165 PSX в Москве
- Компьютерная диагностика
- Ремонт и замена контроллера
- Ремонт и перемотка силового альтернатора
- Ремонт, замена и программирование АВР
- Капитальный ремонт ДВС
- Ремонт ЭБУ
- Сервисная зона укомплектована всем необходимым инструментом и оборудованием
- Гарантия на запчасти и работы
Наша компания более 17 лет обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных генераторов MOSA GE 165 PSX как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Стационарный дизельный электрогенератор MOSA GE 165 PSX используется в качестве резервного источника питания на предприятии, даче, загородном доме, а также для трехфазных электроинструментов.
Технические характеристики дизельного генератора MOSA GE 165 PSX:
Мощность | |
---|---|
Базовая мощность, кВА | 120 |
Номинальная мощность, кВА | 150 |
Максимальная мощность, кВА | 165 |
Базовая мощность, кВт | 96 |
Номинальная мощность, кВт | 120 |
Максимальная мощность, кВт | 132 |
Технические характеристики | |
Напряжение, В | 230/400 |
Максимальная сила тока, А | 238 |
Масса в кожухе, кг | 2230 |
Ёмкость бака (шумозащитный кожух), л, л | 230 |
Двигатель | |
Производитель двигателя, | Perkins (Великобритания) |
Модель двигателя, | GE 165 PSX |
Количество / расположение цилиндров, | 6, рядное |
Мощность двигателя, кВт / л.с. | 143.5 |
Рабочий объем двигателя, л | 6.6 |
Охлаждение двигателя, | жидкостное |
Частота вращения (обороты двигателя), об/мин | 1500 |
Объем масляной системы, л | 16.5 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.287 |
Расход | |
Расход топлива (постоянная работа) 50%, л/ч | 17.2 |
Расход топлива (постоянная работа) 75%, л/ч | 25.8 |
Расход топлива (постоянная работа) 100%, л/ч | 34.4 |
Генератор переменного тока | |
Генератор переменного тока, | Stamford |
Тип генератора, | Синхронный |
IP (класс защиты), | IP 23 |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Возможные неисправности дизельного генератора MOSA GE 165 PSX:
- Дизельный двигатель не запускается.
- Нет 230/400 вольт. Отсутствует выходное напряжение.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
- Расход масла выше обычного.
- Громкий стук во время работы.
- Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
- Высокий расход топлива.
- Напряжение ниже 230/400 вольт.
- Напряжение значительно выше 230/400 вольт.
- Напряжение около 20 вольт.
- Частота не соответствует 50 Гц.
- Чёрный выхлоп отработанных газов.
- Сизый выхлоп отработанных газов.
- Стартер не вращается, туго вращается.
- Электрический стартер не срабатывает.
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
- Течь топлива.
- Посторонний шум при работе двигателя.
- Хлопки из глушителя при работе.
- Запах гари при работающем дизельгенераторе.
- Конденсатор лопнул, вздулся его корпус.
- Перегорела обмотки статора.
- Перегорела обмотки ротора.
Список ремонтируемых моделей MOSA:
- Серия YANMAR
- MOSA GE 8 YSXC
- MOSA GE 10 YSX
- MOSA GE 15 YSX
- MOSA GE 20 YSX
- MOSA GE 35 YSX
- MOSA GE 40 YSX
- Серия PERKINS
- MOSA GE 15 PSX
- MOSA GE 20 PSX
- MOSA GE 35 PSX
- MOSA GE 55 PSX
- MOSA GE 65 PSX
- MOSA GE 85 PSX
- MOSA GE 90 PSX
- MOSA GE 115 PSX
- MOSA GE 120 PSX
- MOSA GE 145 PSX
- MOSA GE 165 PSX
- MOSA GE 225 PS
- Серия JCB
- MOSA GE 65 JSX
- MOSA GE 85 JSX
- MOSA GE 125 JSX
- MOSA GE 145 JSX
- Серия FPT
- MOSA GE 90 FSX
- MOSA GE 110 FSX
- MOSA GE 140 FSX
- MOSA GE 165 FSX
- MOSA GE 185 FSX
- MOSA GE 225 FSX
- MOSA GE 275 FSX
- MOSA GE 305 FSX
- MOSA GE 335 FSX
- MOSA GE 385 FSX
- MOSA GE 455 FSX
- Серия VOLVO
- MOSA GE 225 VSX
- MOSA GE 275 VSX
- Серия KOHLER/KUBOTA
- MOSA GE 4000 KDM
- MOSA GE 10000 KD/GS
- MOSA GE 12000 KD/GS
- MOSA GE 12054 KD
- MOSA GE 14000 KD/GS
- MOSA GE 14000 KSX/GS
- MOSA GE 20000 KS/GS
Наши весомые преимущества
по ремонту дизель-генераторов MOSA GE 165 PSX:
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
- Проводим:
- капитальный ремонт двигателей;
- ремонт топливной аппаратуры;
- ремонт и перемотку силовых альтернаторов.
- Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
- ремонт регулятора напряжения;
- ремонт блока управления дизельным двигателем;
- ремонт панели управления;
- ремонт контроллера;
- ремонт, замена и программирование АВР.
- Компьютерная диагностика.
- Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- Выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
Цены на ремонт дизельных генераторов MOSA GE 165 PSX
Вид работ | Стоимость, рублей |
---|---|
Диагностика дизельного генератора MOSA GE 165 PSX | |
Диагностика дизельного генератора MOSA GE 165 PSX в цеху | по запросу |
Выезд | по запросу |
Доставка техники | по запросу |
Ремонт ДГУ MOSA GE 165 PSX | |
Ремонт системы отвода картерных газов | по запросу |
Регулировка блока АВР | по запросу |
Замена avr | по запросу |
Замена топливного фильтра | по запросу |
Ремонт топливной системы | по запросу |
Ремонт и перемотка силового альтернатора | по запросу |
Замена воздушного фильтра | по запросу |
Ремонт системы впуска | по запросу |
Замена соленоида | по запросу |
Замена радиатора охлаждающей жидкости | по запросу |
Замена контроллера управления | по запросу |
Ремонт системы охлаждения | по запросу |
Прошивка блока управления | по запросу |
Ремонт и замена АВР (блока автоматики) | по запросу |
Регулировка форсунок | по запросу |
Регулировка форсунок | по запросу |
Техническое обслуживание дизельных генераторов MOSA GE 165 PSX | |
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) | по запросу |
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) | по запросу |
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) | по запросу |
Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики ДГУ, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика ДЭС MOSA GE 165 PSX занимает несколько часов.
Заявка на ремонт дизельного генератора MOSA GE 165 PSX
Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт