г.Москва, Остаповский проезд, д.11, стр.1

Пн-Сб: с 9:00 до 19:00

Круглосуточный выезд сервисной службы

Работаем 24/7

Whatsapp Viber 8 (985) 079-05-25 8 (495) 210-50-33

Ремонт и обслуживание дизельных генераторов KOHLER-SDMO T8K в Москве

  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт и замена контроллера
  • Ремонт и перемотка силового альтернатора
  • Ремонт, замена и программирование АВР
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Ремонт ЭБУ
  • Сервисная зона укомплектована всем необходимым инструментом и оборудованием
  • Гарантия на запчасти и работы

Онлайн заявка

Наша компания более 17 лет обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных генераторов KOHLER-SDMO T8K как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Мощности 3-цилиндрового дизельного двигателя станции SDMO T8K серии PACIFIC достаточно, чтобы выдавать стабильные 5,5 кВт. Электрогенераторы этой линейки поставляются напрямую из Франции, где осуществляется их сборка. Каждое конструктивное решение направлено на то, чтобы гарантировать высокий КПД, удобство и безопасность эксплуатации установки.

К основным функционально-техническим особенностям этой станции относятся:

  • скромный для такого класса расход топлива — в пределах 1,7 л в час;
  • электрический запуск, возможность использования этой функции в автоматическом режиме;
  • самостоятельный подсчет и индикация отработанных часов;
  • открытая конструкция для беспрепятственного воздушного охлаждения.

Технические характеристики дизельного генератора KOHLER-SDMO T8K:

Основные характеристики
Серия PACIFIC
Мощность PRP, кВт 5.5
Мощность ESP, кВт 6
Мощность PRP. кВА 6.8
Мощность ESP, кВА 7.5
Max сила тока, А 11
Номинальное напряжение, В 400
Число фаз Три
*PRP - Основная Max. мощность, вырабатываемая генератором при переменной нагрузке вместо основной сети. Для неё не установлены ограничения продолжительности работы в течение года и допускается перегрузка 10% в течении часа каждые 12 часов работы. ISO 8528-1
*ESP - Резервная Max. мощность для обеспечения электропитания переменной нагрузки в случае пропадания энергии в основной сети. Перегрузка не допускается и генераторная установка может работать не более 500 часов в год. ISO 8528-1
Характеристики двигателя
Марка двигателя Mitsubishi
Модель двигателя L3E-SD
Тип двигателя 3-цилиндра, L-рядный
Рабочий объём, л 0.95
Частота вращения, об/мин 1500
Система охлаждения Жидкостная
Топливо Дизель
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч 2.3
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч 1.7
Расход топлива при 50% нагрузке, л/ч 1.3
Объём топливного бака, л 50
Объём масла, л 4.1
Пульт управления
Стандартное исполнение APM303
Опция TELYS
Характеристики генератора переменного тока
Марка генератора SDMO
Модель генератора AT00260T
Тип Безщёточный
Регулятор напряжения Электронный
Класс защиты IP 23
Класс изоляции H
Габариты и вес
Длина, мм 1220
Ширина, мм 700
Высота, мм 922
Вес без топлива, кг 280
Габариты и вес (в шумозащитном кожухе)
Кожух M125
Длина, мм 1482
Ширина, мм 760
Высота,мм 1030
Вес без топлива, кг 390
Уровень звукового давления, Lw(А) 86
Уровень шума 7м, дБ(А) 57

Возможные неисправности дизельного генератора KOHLER-SDMO T8K:

  • Дизельный двигатель не запускается.
  • Нет 230/400 вольт. Отсутствует выходное напряжение.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
  • Расход масла выше обычного.
  • Громкий стук во время работы.
  • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
  • Высокий расход топлива.
  • Напряжение ниже 230/400 вольт.
  • Напряжение значительно выше 230/400 вольт.
  • Напряжение около 20 вольт.
  • Частота не соответствует 50 Гц.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов.
  • Сизый выхлоп отработанных газов.
  • Стартер не вращается, туго вращается.
  • Электрический стартер не срабатывает.
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
  • Течь топлива.
  • Посторонний шум при работе двигателя.
  • Хлопки из глушителя при работе.
  • Запах гари при работающем дизельгенераторе.
  • Конденсатор лопнул, вздулся его корпус.
  • Перегорела обмотки статора.
  • Перегорела обмотки ротора.

Список ремонтируемых моделей KOHLER-SDMO:

Наши весомые преимущества

по ремонту дизель-генераторов KOHLER-SDMO T8K:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
  • Проводим:
    • капитальный ремонт двигателей;
    • ремонт топливной аппаратуры;
    • ремонт и перемотку силовых альтернаторов.
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления дизельным двигателем;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
    • ремонт, замена и программирование АВР.
  • Компьютерная диагностика.
  • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
  • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
  • Выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
  • А также:
    • доставка по всей россии
    • гарантия на запчасти и услуги

Цены на ремонт дизельных генераторов KOHLER-SDMO T8K

Вид работ Стоимость, рублей
Диагностика дизельного генератора KOHLER-SDMO T8K
Диагностика дизельного генератора KOHLER-SDMO T8K в цеху по запросу
Выезд по запросу
Доставка техники по запросу
Ремонт ДГУ KOHLER-SDMO T8K
Ремонт системы отвода картерных газов по запросу
Регулировка блока АВР по запросу
Замена avr по запросу
Замена топливного фильтра по запросу
Ремонт топливной системы по запросу
Ремонт и перемотка силового альтернатора по запросу
Замена воздушного фильтра по запросу
Ремонт системы впуска по запросу
Замена соленоида по запросу
Замена радиатора охлаждающей жидкости по запросу
Замена контроллера управления по запросу
Ремонт системы охлаждения по запросу
Прошивка блока управления по запросу
Ремонт и замена АВР (блока автоматики) по запросу
Регулировка форсунок по запросу
Регулировка форсунок по запросу
Техническое обслуживание дизельных генераторов KOHLER-SDMO T8K
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) по запросу
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) по запросу
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) по запросу

Заявка на ремонт дизельного генератора KOHLER-SDMO T8K

Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

Контактные данные

Информация об объекте

Желаемая дата