г.Москва, Остаповский проезд, д.11, стр.1

Пн-Сб: с 9:00 до 19:00

Круглосуточный выезд сервисной службы

Работаем 24/7

Whatsapp Viber 8 (985) 079-05-25 8 (495) 210-50-33

Ремонт и обслуживание дизельных генераторов AKSA AC-110 в Москве

  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт и замена контроллера
  • Ремонт и перемотка силового альтернатора
  • Ремонт, замена и программирование АВР
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Ремонт ЭБУ
  • Сервисная зона укомплектована всем необходимым инструментом и оборудованием
  • Гарантия на запчасти и работы

Онлайн заявка

Наша компания более 17 лет обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных генераторов AKSA AC-110 как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Дизельный генератор Aksa AC-110 – агрегат, вырабатывающий постоянный ток для обеспечения работы электроприборов разных типов. С этим генератором у вас не возникнет проблем с обеспечением объекта постоянной электрической энергией. При сбое в центральной сети или другой непредвиденной ситуации Дизельный генератор Aksa AC-110 станет вашей главной опорой. Страна производства – Турция, «сердцем» аппарата выступает двигатель Cummins (топливо – дизель), он обеспечивает высокие эксплуатационные показатели: максимальную мощность в 88 кВт, напряжение – 230/400 В. Масса агрегата составляет 1250 кг.

Технические характеристики дизельного генератора AKSA AC-110:

Основные характеристики
Топливо дизель
Мощность номинальная 80 кВт
Мощность максимальная 88 кВт
Напряжение 230/400 В
Число фаз 3
Частота 50 Гц
Исполнение открытое
Функция сварки нет
Пуск электростартер
Наличие автомата ввода резерва (АВР) нет
Расход топлива при 75% нагрузке 18 л/ч
Объем топливного бака 240 л
Генератор Mecc Alte
Производитель двигателя Cummins
Модель двигателя 6BTA5.9G5
Частота вращения двигателя 1500 об/мин
Инверторная модель нет
Система охлаждения жидкостная
Длина 2150 мм
Ширина 1050 мм
Высота 1450 мм
Масса 1250 кг

Возможные неисправности дизельного генератора AKSA AC-110:

  • Дизельный двигатель не запускается.
  • Нет 230/400 вольт. Отсутствует выходное напряжение.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
  • Расход масла выше обычного.
  • Громкий стук во время работы.
  • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
  • Высокий расход топлива.
  • Напряжение ниже 230/400 вольт.
  • Напряжение значительно выше 230/400 вольт.
  • Напряжение около 20 вольт.
  • Частота не соответствует 50 Гц.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов.
  • Сизый выхлоп отработанных газов.
  • Стартер не вращается, туго вращается.
  • Электрический стартер не срабатывает.
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
  • Течь топлива.
  • Посторонний шум при работе двигателя.
  • Хлопки из глушителя при работе.
  • Запах гари при работающем дизельгенераторе.
  • Конденсатор лопнул, вздулся его корпус.
  • Перегорела обмотки статора.
  • Перегорела обмотки ротора.

Список ремонтируемых моделей AKSA:

Наши весомые преимущества

по ремонту дизель-генераторов AKSA AC-110:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
  • Проводим:
    • капитальный ремонт двигателей;
    • ремонт топливной аппаратуры;
    • ремонт и перемотку силовых альтернаторов.
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления дизельным двигателем;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
    • ремонт, замена и программирование АВР.
  • Компьютерная диагностика.
  • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
  • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
  • Выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
  • А также:
    • доставка по всей россии
    • гарантия на запчасти и услуги

Цены на ремонт дизельных генераторов AKSA AC-110

Вид работ Стоимость, рублей
Диагностика дизельного генератора AKSA AC-110
Диагностика дизельного генератора AKSA AC-110 в цеху по запросу
Выезд по запросу
Доставка техники по запросу
Ремонт ДГУ AKSA AC-110
Ремонт системы отвода картерных газов по запросу
Регулировка блока АВР по запросу
Замена avr по запросу
Замена топливного фильтра по запросу
Ремонт топливной системы по запросу
Ремонт и перемотка силового альтернатора по запросу
Замена воздушного фильтра по запросу
Ремонт системы впуска по запросу
Замена соленоида по запросу
Замена радиатора охлаждающей жидкости по запросу
Замена контроллера управления по запросу
Ремонт системы охлаждения по запросу
Прошивка блока управления по запросу
Ремонт и замена АВР (блока автоматики) по запросу
Регулировка форсунок по запросу
Регулировка форсунок по запросу
Техническое обслуживание дизельных генераторов AKSA AC-110
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) по запросу
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) по запросу
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) по запросу

Заявка на ремонт дизельного генератора AKSA AC-110

Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

Контактные данные

Информация об объекте

Желаемая дата