Ремонт воздуходувок PVR в Москве

Ротационные воздуходувки PVR сконструированы и предназначены для безмасляного сжатия воздуха и других газов. Они реализуют принцип работы воздуходувки Рутс. У них два параллельно размещенных трехзубных ротора, которые вращаются в корпусе, друг против друга и выполняют функцию поршня. Роторы соединены друг с другом при помощи синхропередачи. Таким образом, обеспечивается бесконтактный ход роторов и их не надо смазывать, т.е. нет необходимости подавать масло в рабочую зону роторов.

Корпус служит как цилиндр, в котором газ перемещается при помощи роторов от места всасывания до места вытеснения, где и происходит его сжатие. В отсеках подшипника, размещенных по обеим сторонам корпуса воздуходувки Рутс, находятся уплотнительные элементы, предотвращающие проникновение масла в корпус, посадочные гнезда обоих роторных валов и синхропередачи. В отсеках подшипника находится масло, служащее для их смазки, для смазки зубчатой передачи и посадок валов. Ротационные воздуходувки не требуют особенного охлаждения. Полученное тепло в результате сжатия воздуха отводится через стальной корпус и ребра жесткости.

Стандартно производятся два типа нагнетательных агрегатов, работающих по принципу воздуходувки Рутс. Такие роторные воздуходувки оснащенны трёхзубчатыми роторами.

Наша компания более 17 лет обеспечивает своевременное и качественное сервисное обслуживание и ремонт воздуходувок PVR (ПВР) в Москве как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

ремонт воздуходувок PVR
ремонт воздуходувок PVR
 

Основные виды неисправностей воздуходувок PVR

Ротационные воздуходувки PVR характеризуются надежной конструкцией, но имеют один существенный недостаток – они чувствительны к попаданию в рабочую камеру абразива. Если это происходит, рабочие параметры установки резко падают, а роторы сильно истираются. Основные неисправности устройств данного типа:

  • Снижение рабочих параметров. Неисправность может быть связана с износом роторов или цилиндра, загрязнением фильтра или разгерметизации трубопровода.
  • Посторонние звуки во время работы. Шумы могут возникать при неисправностях подшипников, смещении центровки ремня, соприкосновением роторов с корпусом или друг с другом.
  • Сильный нагрев во время работы. Повышение температуры может быть связано высокой вязкостью масла, либо его высоким уровнем, загрязнением фильтра или высокой температурой в рабочей зоне.
  • Вибрации ремня. Это значит, что клиновый ремень износился или сместилась центровка ремней.