Ремонт воздуходувок DVP в Москве

Пластинчато-роторные безмасляные компрессоры работают без применения смазок в рабочей камере.

Их основные преимущества:

  • отсутствие загрязнений нагнетаемого воздуха парами масла
  • максимально простое техническое обслуживание
  • возможность непрерывной работы в течение длительного времени.

Выпускаются модели с однофазными электродвигателями на 220В, 115В, 100В, трехфазными электродвигателями на 230/400В и двигателями постоянного тока 24В. Все компрессоры укомплектованы встроенными воздушными фильтрами, для предотвращения попадания в в них пыли и посторонних предметов. Все сухие пластинчато-роторные вакуумные насосы DVP могут быть использованы в режиме компрессора.

Конструктивно насосы серии S отличаются от стандартных компрессоров серии С только наличием глушителя на нагнетательном патрубке, который при необходимости может быть легко демонтирован.

Наша компания более 17 лет обеспечивает своевременное и качественное сервисное обслуживание и ремонт воздуходувок DVP в Москве как в нашем собственном цеху, так и с выездом по всей России.

ремонт воздуходувок DVP
ремонт воздуходувок DVP
 

Основные виды неисправностей воздуходувок DVP

Ротационные воздуходувки DVP характеризуются надежной конструкцией, но имеют один существенный недостаток – они чувствительны к попаданию в рабочую камеру абразива. Если это происходит, рабочие параметры установки резко падают, а роторы сильно истираются. Основные неисправности устройств данного типа:

  • Снижение рабочих параметров. Неисправность может быть связана с износом роторов или цилиндра, загрязнением фильтра или разгерметизации трубопровода.
  • Посторонние звуки во время работы. Шумы могут возникать при неисправностях подшипников, смещении центровки ремня, соприкосновением роторов с корпусом или друг с другом.
  • Сильный нагрев во время работы. Повышение температуры может быть связано высокой вязкостью масла, либо его высоким уровнем, загрязнением фильтра или высокой температурой в рабочей зоне.
  • Вибрации ремня. Это значит, что клиновый ремень износился или сместилась центровка ремней.