г.Москва, Остаповский проезд, д.11, стр.1

Пн-Сб: с 9:00 до 19:00

Круглосуточный выезд сервисной службы

Работаем 24/7

Whatsapp Viber 8 (985) 079-05-25 8 (495) 210-50-33

Ремонт и обслуживание компрессора Rotair ET RM-37P в Москве

  • Капитальный ремонт двигателей
  • Восстановление винтовой пары
  • Восстанавливаем посадочные места опорных подшипников
  • Квалифицированные специалисты
  • Сервисная зона укомплектована всем необходимым инструментом и оборудованием
  • Гарантия на запчасти и работы

Онлайн заявка

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт компрессора Rotair ET RM-37P как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Компрессор Rotair ET RM-37P – итальянская компрессорная установка, необходимая для проведения многих дорожных, строительно-ремонтных и других видов работ. Она используется для подключения всевозможных пневматических инструментов, таких, как, например, отбойные молотки.

Технические характеристики компрессора Rotair ET RM-37P:

Давление, атм (изб.) 7
Произв-ть, м3/мин 3.6
Двигатель Perkins 403D-15
Мощность, л.с. 25.1
Вес, кг 698
Производитель Италия

Основные неисправности компрессора Rotair ET RM-37P:

Неисправность: Причина:
При остановке компрессора происходит утечка воздуха через реле давления. Утечка через обратный клапан.
Утечка воздуха через реле давления происходит в течение длительного времени в процессе работы компрессора. Поломка ненагруженного пускового клапана.
Компрессор останавливается и повторно не включается.

1) Сработало устройство контроля уровня масла: уровень слишком низок(только для моделей Pulsar).

2) Сгорела обмотка.

Компрессор отключается при достижении максимального давления, хотя предохранительный клапан работает. Неисправная работа или поломка реле давления.
Компрессор не нагнетает воздух и перегревается. Повреждение прокладки или клапана.
Компрессор периодически издает резкие громкие металлические звуки. Заклинивание подшипников.
Срабатывает прерыватель цепи защиты от перегрузки.

Перегрев двигателя.

Термостат отключает компрессор в результате перегрева.

1) Слишком высокая температура в помещении.

2) Засорение охладителя масла.

3) Недостаточный уровень масла.

4) Неисправность терморасширительного клапана.

Чрезмерный расход масла.

1) Неисправность системы слива.

2) Слишком высокий уровень масла.

3) Неисправность фильтра масляного сепаратора.

4) Негерметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра масляного сепаратора.

Утечки масла из всасывающего фильтра. Не закрыт регулятор всасывания.
Открывается предохранительный клапан.

1) Слишком высокое давление.

2) Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла.

3) Засорение фильтра масляного сепаратора.

Пониженная производительность компрессора. Загрязнение воздушного фильтра.
Компрессор не выдает сжатого воздуха.

1) Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения.

2) Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание.

Давление вырабатываемого воздуха значительно превышает установленное максимальное.

1) Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения.

2) Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание.

3) Неисправность манометра.

Компрессор не перезапускается. Ненадлежащее закрывание контрольного клапана.
Компрессор трудно включается.

Слишком низкая температура воздуха.

Попадание масла в пульт управления.

1) Утечка масла из трубопроводов.

2) Утечка масла через передний фланец компрессора.

Наши весомые преимущества

по ремонту компрессоров Rotair ET RM-37P:

  • Проводим:
    • капитальный ремонт двигателей;
    • ремонт топливной аппаратурж;
    • ремонт винтового блока.
  • Выполняем все работы по восстановлению винтовой пары.
  • Восстанавливаем посадочные места опорных подшипников.
  • Сервисная зона укомплектована всем необходимым инструментом и оборудованием.
  • Квалифицированные специалисты.
  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
  • А также:
    • доставка по всей россии
    • гарантия на запчасти и услуги

Цены на ремонт компрессоров Rotair ET RM-37P

Вид работ Стоимость, рублей
Диагностика компрессора Rotair ET RM-37P
Диагностика компрессора по запросу
Выезд по запросу
Доставка техники Бесплатно
Ремонт компрессора Rotair ET RM-37P
Замена масла по запросу
Замена воздушного фильтра по запросу
Снятие / установка приводного ремня по запросу
Регулировка редуктора давления по запросу
Замена поршневых колец по запросу
Замена прокладки головки блока по запросу
Замена коленчатого вала по запросу
Хонингование цилиндра по запросу
Замена цилиндра по запросу
Замена подшипников по запросу
Внешняя очистка от грязи по запросу
Восстановление электропроводки по запросу
Регулировка соосности и натяжки ремней по запросу
Снятие / установка мотора по запросу
Перемотка мотора по запросу
Ремонт обратного клапана по запросу
Восстановление креплений по запросу
Ремонт реле давления по запросу
Установка ремкомплекта обратного клапана по запросу
Замена манометра по запросу
Замена крыльчатки по запросу
Чистка компрессорного бака по запросу
Снятие установка шкива по запросу
Ремонт игольчатого клапана по запросу
Замена крана игольчатого по запросу
Восстановление герметичности по запросу
Ремонт клапанного узла по запросу
Замена клапанных пластин по запросу
Ремонт вертикального редуктора по запросу
Ремонт горизонтального редуктора по запросу
Техническое обслуживание компрессора Rotair ET RM-37P по запросу

Ещё преимущества

Мы - официальный сервисный центр Rotair

С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Rotair, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

Заявка на ремонт компрессора Rotair ET RM-37P

Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

Контактные данные

Информация об объекте

Желаемая дата